
суббота, 04 июня 2011
Ночная. Ночной.
Начинай
Пересаливать складки воздуха
Своею спиной морозной.
Не станет ни стылых слов, ни прочих -
Только простынный росчерк.
И прочерк
В пространстве сырой пустыни
На месте моего имени.
Не будет вечерних объятий
Подмёрзлых,
Ни загорелых, ни слёзных.
Закат истекает в реку
Подзвёздную
Легкими туберкулёзника.
Ночная. Ночной. Начинай -
Я начну
Кричать под гвоздичным деревом -
И листьев немерено.
И было бы кем проверено,
Но семя уже все посеяно
По голому берегу.
И падает с крыши на крышу
Ветер
Безвольной рукой повисшей.
Начинай
Пересаливать складки воздуха
Своею спиной морозной.
Не станет ни стылых слов, ни прочих -
Только простынный росчерк.
И прочерк
В пространстве сырой пустыни
На месте моего имени.
Не будет вечерних объятий
Подмёрзлых,
Ни загорелых, ни слёзных.
Закат истекает в реку
Подзвёздную
Легкими туберкулёзника.
Ночная. Ночной. Начинай -
Я начну
Кричать под гвоздичным деревом -
И листьев немерено.
И было бы кем проверено,
Но семя уже все посеяно
По голому берегу.
И падает с крыши на крышу
Ветер
Безвольной рукой повисшей.
...То есть,
все продолжало двигаться, вертеться -
мир жил; и он его не заслонял.
Нет! я вам говорю не о любви!
Мир жил. Но на поверхности вещей
- как движущихся, так и неподвижных -
вдруг возникало что-то вроде пленки,
вернее - пыли, придававшей им
какое-то бессмысленное сходство...
(И. Бродский. Посвящается Ялте (1969))
Есть такие люди - и их, наверное, не так уж много, - каждый предмет встреч с которыми несет отпечаток их тела... Ты видишься с человеком. Вы как-то проводите время. И постепенно некий набор артефактов - запах бергамота и гвоздики, виски White horse, песни Placebo и Doors, вид на Неву с балкона третьего этажа - перестает быть просто рядом разрозненных понятий, а имеет непременным референтом этого самого человека.
Вещи перестают быть бессмысленными. Они становятся ключами, каждый из которых взламывает дверь, за которой целый код из, на первый взгляд, ничем не связанных обломков и обрезков запахов, звуков, вкусов, которые вот уже и складываются в единую картину, как детали мозайки - не отнять, не прибавить, - да так, что даже встреченные по отдельности, через много-много лет, каждый из них будет по-прежнему ключом. Ключом ко всем другим тем самым предметам, а те, в свою очередь, - ключами к стоящим за ними многоликим концептам. И все это будет множиться и множиться, как в зеркалах, и ассоциации будут накатывать волнами, приводя за собой и другие, и третьи... А за всем этим по-прежнему будет стоять один человек.
Если ты заходишь в море и не боишься идти вглубь, то стоило бы помнить, что однажды тебя накроет с головой.
все продолжало двигаться, вертеться -
мир жил; и он его не заслонял.
Нет! я вам говорю не о любви!
Мир жил. Но на поверхности вещей
- как движущихся, так и неподвижных -
вдруг возникало что-то вроде пленки,
вернее - пыли, придававшей им
какое-то бессмысленное сходство...
(И. Бродский. Посвящается Ялте (1969))
Есть такие люди - и их, наверное, не так уж много, - каждый предмет встреч с которыми несет отпечаток их тела... Ты видишься с человеком. Вы как-то проводите время. И постепенно некий набор артефактов - запах бергамота и гвоздики, виски White horse, песни Placebo и Doors, вид на Неву с балкона третьего этажа - перестает быть просто рядом разрозненных понятий, а имеет непременным референтом этого самого человека.
Вещи перестают быть бессмысленными. Они становятся ключами, каждый из которых взламывает дверь, за которой целый код из, на первый взгляд, ничем не связанных обломков и обрезков запахов, звуков, вкусов, которые вот уже и складываются в единую картину, как детали мозайки - не отнять, не прибавить, - да так, что даже встреченные по отдельности, через много-много лет, каждый из них будет по-прежнему ключом. Ключом ко всем другим тем самым предметам, а те, в свою очередь, - ключами к стоящим за ними многоликим концептам. И все это будет множиться и множиться, как в зеркалах, и ассоциации будут накатывать волнами, приводя за собой и другие, и третьи... А за всем этим по-прежнему будет стоять один человек.
Если ты заходишь в море и не боишься идти вглубь, то стоило бы помнить, что однажды тебя накроет с головой.
вторник, 31 мая 2011
Объясните мне, почему сайт КВД открывается... веселым комиксом и не менее веселым Купидоном, стреляющим шприцом? (хочется верить, что с героином, а не с лекарством от сифилиса...)) а одна из страниц имеет вид "Что такое КВД?!" (пунктуация сохранена!)
Но мой любимый раздел - это Наш коллектив. У врачей такие улыбки на лицах!!!))))))))))
www.spbkvd1.ru/index.php
Но мой любимый раздел - это Наш коллектив. У врачей такие улыбки на лицах!!!))))))))))
www.spbkvd1.ru/index.php
31.05.2011 в 16:18
Пишет -Eiric-:Минута позитива.))
URL записи31.05.2011 в 11:33
Пишет Irit:Личный уплющ
Очень выразительно.

У меня... особые отношения с морем. По совокупности причин. )
Via Редкая Прелесть
URL записиОчень выразительно.

У меня... особые отношения с морем. По совокупности причин. )
Via Редкая Прелесть
...Наверное, только я могу отпраздновать публикацию своей статьи в ВАКовском сборнике РАН ....... просмотром фильма О.Стоуна "The Doors" и концерта Placebo "Rock am Ring-2009-Live", травой и амфитамином, выбеганиями на балкон в распахнутом "кимоно еще моей бабушки" на голое тело в лучших традициях Вудстока, литром виски с колой, специальным способом употребления коньяка из горла - эээх, как дерет-то! - и прочими радостями жизни... Sex Drugs Rock-n-roll...
А теперь скажите мне - кто из кельтологов НАСТОЯЩИЙ рокер?)))))))))))))))))))))))))))))))))))
А теперь скажите мне - кто из кельтологов НАСТОЯЩИЙ рокер?)))))))))))))))))))))))))))))))))))
понедельник, 30 мая 2011
....после таких-то слов!
А сказали следующее (выпроводив одну "красаву" за дверь - а я пока на кухне рассказывала очередную бадягу про гомеопатическую магию и связанные с этим ритуалы): "Блин, она вот соблазнила тупостью, а ты меня сейчас соблазняешь интеллектом!"
Ахахаа! Это надо внести в словари - соблазнять интеллектом!)
А сказали следующее (выпроводив одну "красаву" за дверь - а я пока на кухне рассказывала очередную бадягу про гомеопатическую магию и связанные с этим ритуалы): "Блин, она вот соблазнила тупостью, а ты меня сейчас соблазняешь интеллектом!"
Ахахаа! Это надо внести в словари - соблазнять интеллектом!)
суббота, 28 мая 2011
ВО!
Теперь есть отдельный дневник, где хранятся все мои более-менее приличные стихи, собрала всех своих цыпляточек в одну кучку. Можно их там теперь читать, а тут они больше не будут засорять пространство.
www.diary.ru/~Lentamente/
Теперь есть отдельный дневник, где хранятся все мои более-менее приличные стихи, собрала всех своих цыпляточек в одну кучку. Можно их там теперь читать, а тут они больше не будут засорять пространство.
www.diary.ru/~Lentamente/
среда, 25 мая 2011
...te extraño tanto
Скажи, пожалуйста, что это значит? Что все это может (могло бы, сможет, будет) значить? Как же тебе не повезло, ай-ай-ай, как не повезло, такой провал - пальцем в небо - и сразу в меня. А я все знаю про условность знака, про ассиметричность планов выражения и содержания, про дискретность означающего и глобальность означаемого... te extraño tanto, muchos besossssss. Прооизвольный набор звуков, за которым стоит глобальность смысла. Bedeutung - Bezeihnung - Sinn. Глобальная пустота. (Нет, наши дети ни за что на свете не сказали бы нам "спасибо" - вот я вспоминаю, каковы на ощупь твои волосы - черт подери, хорошо еще, если бы эти рокамадуры нас не прокляли - такая кудрявая жестковолосая мамаша, и такой же папаша - ген к гену. Мы бы не оставили им ни шанса родиться с нормальными волосами. Бедные дети.)
te extraño tanto. 6 гласных, 4 взрывных (t), 1 спирант (s), 2 сонорных (n), 1 плавный (r) (плавный, Господи, ну и названьице!). Прости, chico, таков состав этой фразы для меня (говорю же, не повезло тебе - выстрел вслепую - и прямиком в меня, Фому Неверующего). Без имплицитных смыслов (я соскучился=я хочу поцеловать тебя, я хочу увидеть тебя, я просто хочу тебя, в гробу я тебя видел, но таковы конвенции - скучать и писать далеким любовницам, лезть на стенку и писать muchos besos (сонант-гласный-аффриката-гласный-спирант-взрывной-гласный-спирант-гласный-спирант)). Ну а я вот ни одному слову (вот поганая сука) не верю, а если и верю - так ведь то не по большой любви, согласись, и вот это-то и есть самое гадкое, что все это из-за горячих ладоней, простыней и бутылки водки в дождливый полдень. А все это вместе взятое отменяет словарное значение фразы te extraño tanto, отменяет ВСЕ ее значение, все смыслы, подсмыслы, субсмыслы, которые могли бы в ней появиться при ином раскладе. Если б ты был не ты, а я - не я.
Как же тебе не повезло, бедный chico... Так стараешься, пишешь, и понятия не имеешь, что я смотрю на все это и усмехаюсь. Что я усмехаюсь очень и очень горько (а сама - ну просто шут гороховый), открывая письма, вспарывая словесные коды до сердцевины, до кровоточины, не оставляя на них живого места от препарирования и вскрытия (а слова, это, понимаешь ли, не твои крысы в биохимической лаборатории, это другая субстанция, более тонкая, чем материя (Господи, с чего из меня вдруг хлынул Кортасар?))
Paroles, paroles, paroles... Про это давно уже спеты все песни (спеты и спиты, и никто не спит), а тут снова я, Нафанаил нового дня, все о том же, как и много тысяч лет назад, усомнившись: "Из Назарета может ли быть что доброе?", в ожидании настоящих слов, а не просто пустых фонетических коконов из-под вылупившихся и улетевших смыслов. В ожидании "Я видел тебя под смоковницею" (что же поделать, если таков единственный правильный ответ на эту загадку, на этот вселенский ребус, вопрос вопросов), и не нужно даже отверстого неба и сонма Ангелов.
Мы создали языки, которые ровным счетом ничего не значат, ни к чему не отсылают. Слова которых - сброшенная пузырчатая кожа уползших змееподобных значений, пустая, ничем не наполненная чешуя, собранная из мертвых чешуек звуков.
Мне придется пойди искать живой воды, и мертвой воды. Опрыскивать слова сначала одной водой, а потом другой (из такого маленького стеклянного флакончика с помпой, вроде как от духов Poison Дома Dior), в надежде, что улетевшие души вернутся в свои старые звуковые тела. И когда это произойдет, то на месте бесплодного te extraño tanto расцветет целый сад значений (и там будут сливы и миндаль, ну пожалуйста, можно, можно? А под деревьями - черемуха и сирень - и дрок, и гиацинты).
Только это скажешь уже не ты. А услышу - уже не я.
Скажи, пожалуйста, что это значит? Что все это может (могло бы, сможет, будет) значить? Как же тебе не повезло, ай-ай-ай, как не повезло, такой провал - пальцем в небо - и сразу в меня. А я все знаю про условность знака, про ассиметричность планов выражения и содержания, про дискретность означающего и глобальность означаемого... te extraño tanto, muchos besossssss. Прооизвольный набор звуков, за которым стоит глобальность смысла. Bedeutung - Bezeihnung - Sinn. Глобальная пустота. (Нет, наши дети ни за что на свете не сказали бы нам "спасибо" - вот я вспоминаю, каковы на ощупь твои волосы - черт подери, хорошо еще, если бы эти рокамадуры нас не прокляли - такая кудрявая жестковолосая мамаша, и такой же папаша - ген к гену. Мы бы не оставили им ни шанса родиться с нормальными волосами. Бедные дети.)
te extraño tanto. 6 гласных, 4 взрывных (t), 1 спирант (s), 2 сонорных (n), 1 плавный (r) (плавный, Господи, ну и названьице!). Прости, chico, таков состав этой фразы для меня (говорю же, не повезло тебе - выстрел вслепую - и прямиком в меня, Фому Неверующего). Без имплицитных смыслов (я соскучился=я хочу поцеловать тебя, я хочу увидеть тебя, я просто хочу тебя, в гробу я тебя видел, но таковы конвенции - скучать и писать далеким любовницам, лезть на стенку и писать muchos besos (сонант-гласный-аффриката-гласный-спирант-взрывной-гласный-спирант-гласный-спирант)). Ну а я вот ни одному слову (вот поганая сука) не верю, а если и верю - так ведь то не по большой любви, согласись, и вот это-то и есть самое гадкое, что все это из-за горячих ладоней, простыней и бутылки водки в дождливый полдень. А все это вместе взятое отменяет словарное значение фразы te extraño tanto, отменяет ВСЕ ее значение, все смыслы, подсмыслы, субсмыслы, которые могли бы в ней появиться при ином раскладе. Если б ты был не ты, а я - не я.
Как же тебе не повезло, бедный chico... Так стараешься, пишешь, и понятия не имеешь, что я смотрю на все это и усмехаюсь. Что я усмехаюсь очень и очень горько (а сама - ну просто шут гороховый), открывая письма, вспарывая словесные коды до сердцевины, до кровоточины, не оставляя на них живого места от препарирования и вскрытия (а слова, это, понимаешь ли, не твои крысы в биохимической лаборатории, это другая субстанция, более тонкая, чем материя (Господи, с чего из меня вдруг хлынул Кортасар?))
Paroles, paroles, paroles... Про это давно уже спеты все песни (спеты и спиты, и никто не спит), а тут снова я, Нафанаил нового дня, все о том же, как и много тысяч лет назад, усомнившись: "Из Назарета может ли быть что доброе?", в ожидании настоящих слов, а не просто пустых фонетических коконов из-под вылупившихся и улетевших смыслов. В ожидании "Я видел тебя под смоковницею" (что же поделать, если таков единственный правильный ответ на эту загадку, на этот вселенский ребус, вопрос вопросов), и не нужно даже отверстого неба и сонма Ангелов.
Мы создали языки, которые ровным счетом ничего не значат, ни к чему не отсылают. Слова которых - сброшенная пузырчатая кожа уползших змееподобных значений, пустая, ничем не наполненная чешуя, собранная из мертвых чешуек звуков.
Мне придется пойди искать живой воды, и мертвой воды. Опрыскивать слова сначала одной водой, а потом другой (из такого маленького стеклянного флакончика с помпой, вроде как от духов Poison Дома Dior), в надежде, что улетевшие души вернутся в свои старые звуковые тела. И когда это произойдет, то на месте бесплодного te extraño tanto расцветет целый сад значений (и там будут сливы и миндаль, ну пожалуйста, можно, можно? А под деревьями - черемуха и сирень - и дрок, и гиацинты).
Только это скажешь уже не ты. А услышу - уже не я.
суббота, 21 мая 2011
Melina_Divine, дорогая моя!
Как же я тебя поздравляю !!! И горжусь тобой)) И много-много-много раз целую за твою долгожданную победу. Поверь мне, все только начинается...

Как же я тебя поздравляю !!! И горжусь тобой)) И много-много-много раз целую за твою долгожданную победу. Поверь мне, все только начинается...

пятница, 20 мая 2011
"Nam Sibyllam quidem Cumis ego ipse
oculis meis vidi in ampulla pendere, et cum
illi pueri dicerent: Σίβυλλα τί θέλεις;
respondebat ilia: άποθανείν θελω" *
Мои глаза зацветают каждую весну -
Как озера ряской,
Расцветают горчицей, левкоями, лунником - крестоцветными.
(Кто-то не выдержал этого крестового похода -
Христос утирает пот с губ и шеи.)
Время так и не стесняется хапнуть
Пастью, клацнуть челюстями, костями -
Играет на мне, как на старом барабане
И арфе.
Oh, Still harping on my daughter...
Собирайте свои вещи и все, как один, уходите,
Я собираюсь стать Невестой Христовой.
Тело - одному, душу - другому, дух - третьему -
Чем не распятие?
Мои глаза затянуты ряской, как гладь озерная.
Волосы убраны запахом сырого белья,
Глаза укутаны сумраком - бельмом ночи.
Уберите зеркала, карты, руны -
Будущее и так, как на ладони
(В линиях ладони Сивиллы).
Три угла треугольника не сводимы в одну прямую.
Если только не обрушится небо,
И не сгладит пирамиду с землею.
* Ибо Кумскую Сивиллу я сам своими глазами видел распятой в бутылке, и как дети ей говорили:
Сивилла, Чего желаешь? И отвечала она: Умереть желаю.
oculis meis vidi in ampulla pendere, et cum
illi pueri dicerent: Σίβυλλα τί θέλεις;
respondebat ilia: άποθανείν θελω" *
Мои глаза зацветают каждую весну -
Как озера ряской,
Расцветают горчицей, левкоями, лунником - крестоцветными.
(Кто-то не выдержал этого крестового похода -
Христос утирает пот с губ и шеи.)
Время так и не стесняется хапнуть
Пастью, клацнуть челюстями, костями -
Играет на мне, как на старом барабане
И арфе.
Oh, Still harping on my daughter...
Собирайте свои вещи и все, как один, уходите,
Я собираюсь стать Невестой Христовой.
Тело - одному, душу - другому, дух - третьему -
Чем не распятие?
Мои глаза затянуты ряской, как гладь озерная.
Волосы убраны запахом сырого белья,
Глаза укутаны сумраком - бельмом ночи.
Уберите зеркала, карты, руны -
Будущее и так, как на ладони
(В линиях ладони Сивиллы).
Три угла треугольника не сводимы в одну прямую.
Если только не обрушится небо,
И не сгладит пирамиду с землею.
* Ибо Кумскую Сивиллу я сам своими глазами видел распятой в бутылке, и как дети ей говорили:
Сивилла, Чего желаешь? И отвечала она: Умереть желаю.
Сегодня мне приснилась Миранда.
Я родила ее на какой-то крыше, очень быстро и даже не заметив, как именно.
Она была мелкой, кудрявой и черноволосой. Я ее очень любила, а когда проснулась и поняла, что это сон, и никакой Миранды нет, было такое чувство, что у меня украли ребенка.
Есть такие тяжелые сны, которые носишь потом на себе, как жестяные листы, и которые оставляют репродукцию своего тела на твоем, может быть, навсегда.
Я родила ее на какой-то крыше, очень быстро и даже не заметив, как именно.
Она была мелкой, кудрявой и черноволосой. Я ее очень любила, а когда проснулась и поняла, что это сон, и никакой Миранды нет, было такое чувство, что у меня украли ребенка.
Есть такие тяжелые сны, которые носишь потом на себе, как жестяные листы, и которые оставляют репродукцию своего тела на твоем, может быть, навсегда.
вторник, 10 мая 2011
Горизонт как горящая лестница.
Небо улыбается месяцем
Хрустяще-белых зубов...
Туманы с карнизов свесились,
Разлохматив косматые головы
До крахмальных шифонных подолов.
(Ветер сух и суров.)
"Посвищи, попой мне еще!.."
Ночь гиеной хохочет глухо.
Три голубых подковы
В мочке левого уха,
Грецкие орехи глаз,
Запах волос лимонный...
И разливался закат
В сини гранатовым соком.
Ay, mi chico cubano!
Где твои руки бродят?
Какие дороги по телу
Кончики пальцев выводят?
На страны каких миров
Карты эти похожи,
Которые ты начертил
На белом папирусе кожи?
Дороги эти не плохи,
Какими течет кровь, неистова.
Порывы ветра, как блохи,
Скачут по сонным листьям
Искрами звездного дегтя,
Которым закат полон.
Месяц - откусанный ноготь
Над белым рододендроном.
Ночь наползла, как паук.
Что было дальше - не помню.
Соскребаю воспоминания,
Как угли с души-жаровни.
Замерли мхи на камнях,
Сирень затаила дыхание,
Когда затворилось окно
В затоптанной тьмою спальне.
Ay, mi loco cubano!
Тело, от сумерек синее,
Так утопало в теле,
Как ноги в болотистой глине,
Всасанные по колено
В белые мягкие топи.
С пением птичьим смешался
Жаром раскромсанный вопль.
Дышали две кобылицы,
Тяжко, вспенены гонкой.
Три голубые подковы,
Запах волос лимонный...
И паутина утра
Ткалась тарантулом страсти.
И только стынущий месяц
Скалился мутной пастью.
Небо улыбается месяцем
Хрустяще-белых зубов...
Туманы с карнизов свесились,
Разлохматив косматые головы
До крахмальных шифонных подолов.
(Ветер сух и суров.)
"Посвищи, попой мне еще!.."
Ночь гиеной хохочет глухо.
Три голубых подковы
В мочке левого уха,
Грецкие орехи глаз,
Запах волос лимонный...
И разливался закат
В сини гранатовым соком.
Ay, mi chico cubano!
Где твои руки бродят?
Какие дороги по телу
Кончики пальцев выводят?
На страны каких миров
Карты эти похожи,
Которые ты начертил
На белом папирусе кожи?
Дороги эти не плохи,
Какими течет кровь, неистова.
Порывы ветра, как блохи,
Скачут по сонным листьям
Искрами звездного дегтя,
Которым закат полон.
Месяц - откусанный ноготь
Над белым рододендроном.
Ночь наползла, как паук.
Что было дальше - не помню.
Соскребаю воспоминания,
Как угли с души-жаровни.
Замерли мхи на камнях,
Сирень затаила дыхание,
Когда затворилось окно
В затоптанной тьмою спальне.
Ay, mi loco cubano!
Тело, от сумерек синее,
Так утопало в теле,
Как ноги в болотистой глине,
Всасанные по колено
В белые мягкие топи.
С пением птичьим смешался
Жаром раскромсанный вопль.
Дышали две кобылицы,
Тяжко, вспенены гонкой.
Три голубые подковы,
Запах волос лимонный...
И паутина утра
Ткалась тарантулом страсти.
И только стынущий месяц
Скалился мутной пастью.
воскресенье, 08 мая 2011
...Раньше, когда двое незнакомых людей по каким-то экстралингвистическим причинам проводили вместе ночь, то мужчина, если он, конечно, честный человек, был обязан на следующий же день сделать даме предложение и жениться!
Теперь честный мужчина разыскивает даму, скрывающуюся под идиотским ником, вконтакте и...предлагает зафрендиться!
О времена, о нравы!

Теперь честный мужчина разыскивает даму, скрывающуюся под идиотским ником, вконтакте и...предлагает зафрендиться!

О времена, о нравы!

суббота, 30 апреля 2011
Над белыми водами, прозрачными, мрачными
Рыбачит Король под сосновыми мачтами.
Мечтами за сон и за кротость заплачено.
"Бери, ростовщик, мое сердце в придачу".
"О Ваше Величество, сотнями, змеями,
Сберечь ваше сердце ужели сумеем мы?"
И льдистые сумерки - паучьими лапами
От лодки ночесь расползаются с запада.
Холодные запахи с каменных сосен,
Над озером солнце - глава на подносе,
И ноздри пещер дышат змеевой пастью.
Закат расплескал воды кровью причастия...
"Бери-не бери, что на чашу положено,
Круги на воде раздвигаются ножнами.
И как гложет гончая кость, меня гложет -
Где тот, кто пойти мне из лодки поможет?"
Туманы и долы смешались в единое,
Луна-паучиха плетет паутину,
Кладет свой покров на озёра и льдины,
На острые тени ольхи и рябины.
Драконовы лежбища, вереск примятый...
Из царских пятин огонь вспыхнет на пятой.
Пятой оставляет мрак след на косматой
Жаровне небес, остывающей мятой.
Рыбачит Король в тьме кромешной, прозрачной
Зрачки небес узятся в леску над пашнями...
И где-то вдали, за холмами, за башнями -
Цок-цок - скачет рыцарь бесстрашный...
Рыбачит Король под сосновыми мачтами.
Мечтами за сон и за кротость заплачено.
"Бери, ростовщик, мое сердце в придачу".
"О Ваше Величество, сотнями, змеями,
Сберечь ваше сердце ужели сумеем мы?"
И льдистые сумерки - паучьими лапами
От лодки ночесь расползаются с запада.
Холодные запахи с каменных сосен,
Над озером солнце - глава на подносе,
И ноздри пещер дышат змеевой пастью.
Закат расплескал воды кровью причастия...
"Бери-не бери, что на чашу положено,
Круги на воде раздвигаются ножнами.
И как гложет гончая кость, меня гложет -
Где тот, кто пойти мне из лодки поможет?"
Туманы и долы смешались в единое,
Луна-паучиха плетет паутину,
Кладет свой покров на озёра и льдины,
На острые тени ольхи и рябины.
Драконовы лежбища, вереск примятый...
Из царских пятин огонь вспыхнет на пятой.
Пятой оставляет мрак след на косматой
Жаровне небес, остывающей мятой.
Рыбачит Король в тьме кромешной, прозрачной
Зрачки небес узятся в леску над пашнями...
И где-то вдали, за холмами, за башнями -
Цок-цок - скачет рыцарь бесстрашный...
понедельник, 25 апреля 2011
Велу-у-у-ча-а-а...
Медом мажь маковый мрак,
Шей шерстяной пряжей тучи,
Деревянный кабак,
Стучащий башмак,
Темень! Темно темя сна, Велуча.
Кривы сабли - ох и остры!
Кресты гард и ножей - плечом -
Режь каравай, кавардак сучи,
Караван хлеба с алой свечой.
Ноги Велучи, как два шеста,
Прялица с длинной льняной косой.
Месяц усат, а будра - востра.
Винные очи. Гитара. Пой...
Пой, Велуча, до колен окунув
Ноги в корзину с землей и сном.
Сети наброшены на двор мух -
Месяц под каблуком.
Медом мажь маковый мрак,
Шей шерстяной пряжей тучи,
Деревянный кабак,
Стучащий башмак,
Темень! Темно темя сна, Велуча.
Кривы сабли - ох и остры!
Кресты гард и ножей - плечом -
Режь каравай, кавардак сучи,
Караван хлеба с алой свечой.
Ноги Велучи, как два шеста,
Прялица с длинной льняной косой.
Месяц усат, а будра - востра.
Винные очи. Гитара. Пой...
Пой, Велуча, до колен окунув
Ноги в корзину с землей и сном.
Сети наброшены на двор мух -
Месяц под каблуком.
воскресенье, 24 апреля 2011
Со светлым праздником Пасхи!
Христос воскресе из мертвых!

Христос воскресе из мертвых!

пятница, 22 апреля 2011
С востока на белой кобыле
Заехал колючий ветер.
Затягивал волны в море,
Как шнурки на корсете,
Стегал их кнутом терновым,
Подошвами ледяными,
А воды, шипя как угли,
На запад от ветра плыли.
По платью моря подковой
Пятно расползлось с востока.
Солнце - гранат медовый -
Стекает кровавым соком
С начищенного кинжала
Небес в изумрудных ножнах
Двух скал, что сойдясь боками
Сплетаются осторожно.
И с северного причала
Кричит в земли юга птица.
Ей ветер с утеса вторит.
Луна корабли качала...
Один смог остановиться
И посмотреть на море.
Заехал колючий ветер.
Затягивал волны в море,
Как шнурки на корсете,
Стегал их кнутом терновым,
Подошвами ледяными,
А воды, шипя как угли,
На запад от ветра плыли.
По платью моря подковой
Пятно расползлось с востока.
Солнце - гранат медовый -
Стекает кровавым соком
С начищенного кинжала
Небес в изумрудных ножнах
Двух скал, что сойдясь боками
Сплетаются осторожно.
И с северного причала
Кричит в земли юга птица.
Ей ветер с утеса вторит.
Луна корабли качала...
Один смог остановиться
И посмотреть на море.