• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:27 

Письма будущего века 2.

... Нам всем не всегда понятно, для чего мы живем. И, может быть, то, что я скажу тебе - больно резанет тебе по ушам, как ладонью об стол. Но помни, что в глазах Господа - мы все одинаково ценны, и так иногда случается, что смысл твоей жизни - это быть спасением для другой жизни, и - я вам говорю не о любви - а для другой, возможно, совершенно не важной и не желанной тебе жизни, для жизни проходной и незапоминающейся, если не для жизни тебе вовсе не известной, которая придет лет на 100 позже тебя.
А все потому что мы все в глазах Бога равноценны, и если ты узнаешь, что одна из целей твоего существования на земле - ради которой ты - ты ты ты ТЫ (рассеянный взгляд, кривая усмешка, длинные ладони, музыкамузыкамузыка) - был создан и послан в этот мир - это вылечить от болезни - злой и мучительной - совершенно случайную твою знакомую, одну какую-то очередную из всех твоих девочек - то ты, наверняка, ужаснешься.
Как... ну как ЭТО может быть ...? это же... плевок. Это же мелочь, случайная встреча. Но такое следует принимать со смирением. Ибо для тебя она - случайна, а для Бога она - любимая дочь, и для Него такая цель твоего существования - прекрасна. А великое всегда проявляется в малом. И самое сильное - в кратчайшем звуке - глас, над Эдемом прозвучавший.
Потому что если ты прожуешь кусок и выплюнешь - то ты выплюнешь его состаренным. А Бог ежесекундно жует время и сплевывает его омоложенным, и это молодое новое время - всего лишь переваренное прошлое. Потому что время Бога движется не так, как наше. И то, что в наших глазах невелико, для Него - значительно.
Однажды я перестану думать о тебе, равно как и ты обо мне. Но прими как данность то, что один из ответов на извечный твой этот вопрос - " я часто думаю, для чего я живу" - может совсем тебе не понравиться. Может даже вогнать тебя в хандру.
Но мы тут все учимся смирению.
И потому если ты не хочешь разочарований, никогда не спрашивай никаких ангелов - "в чем смысл моей жизни?" - потому что ответ может показаться тебе соблазном или безумием.А мы то и проповедуем. И на этих китах и стоит мир.

00:08 

ага, так и есть....

18:25 

Письма будущего века

Я пишу тебе так, потому что знаю, что мы больше не увидимся. Разумеется, если люди живут в разных странах, это совсем не означает, что они никогда не встретятся. Но это не в логике моей жизни - просто потому что у меня каждые пару-тройку лет новая жизнь, и, к сожалению (или к счастью), независимо от меня - в новую жизнь не попадает никто из старой.

Это как, знаешь, будто бы я лечу в каком-то пузыре, из эфира и каждый раз из нового запаха и цвета, и вдруг потом - я никогда не знаю, когда именно - он лопается, я выпадаю из него - какое-то время я парю в совершенном одиночестве в этом безвоздушном пространстве, ничем не заполненном, не содержащем в себе ничего, кроме пустоты - глотаю ртом воздух, которого нет - и пытаюсь кричать связками, которых у меня тоже нет, потому что в этом месте - там совсем ничего нет, и меня в нем нет тоже - и даже скрежета зубов нет - и потом я попадаю в новый пузырь. Я как-то натыкаюсь на него, случайно для себя и запланированно для Того, Кто знает больше, прорываю его оболочки взглядами и оказываюсь внутри. А там - все другое. ВСЕ. И нет даже ни намека на прошлую жизнь, которую уже унесло от меня, неизвестно, насколько далеко, течениями этого несуществующего внешнего не-пространства.

читать дальше

13:48 

Ecce homo

Вот, кажется, есть простой человек. Курок
носа, глаза марианские впадины,
Четыре конечности, суставы костей, кровоток,
расшибленный ноготь, язык - неукротимая гадина,
шрам под ребром - и ничего нового между ног,
А все-таки что-то манит - притягивает...

И вот он спускается с лесницы - и чувствуешь, как
В мозгу раскрывается капсула, желатиновый шлак,
Я когда на тебя смотрю - у меня по черепу яд
Разливается наркотической какой-то дрянью,
Способствующей эйфории, потом молчанию,
Потом - эвтаназии криком до самоизгнания
Из полноценного общества, как говорят.

Я никому давно не отчитываюсь в своей жизни.
Не то чтобы я не склонна к эксгибиционизму -
Напротив, душу расстегиваю враз на медные пуговицы.
Только чем больше расчёсываешь эти события -
Тем они горше острят. Не кричите - я,
Чтобы избежать здесь кровопролития,
Закопаю их поглубже в себя тюльпанными луковицами.

После сна на чужой подушке - не разогнуть шеи.
Я - паразитирую на Вечности. Я ничего не умею.
И время что-то стареет, пьянствует, теряет навык
Держать крепко шприц в руках, потому от самых
Небеспокойных моих полуиссохших ранок
Весна делает инъекции год от года больнее.

Можно я больше ничего говорить не буду?
Я, видимо, не то закладываю, раз не дают ссуду.
И прежде чем строить башню - никогда не считаю издержек.
И ходишь потом, облаченный не в Агнца - в Овна -
По изнанке своей же, хоть и выглажен ровно.
Я такая бесплотная, что даже зачать не способна,
И что-то мой череп снутри ржой зубастой режет.

Пока как-то раз в метро, на перегоне от Сенной до Невского
Не посмотришь в глаза висящему в междуручье младенцу.
Рот у него поджат - ну вылитая черепашка.
А в глазах у него - Междуречье огнями тонет,
И Господь мой - Спаситель на белом хрустальном троне,
И меж капель, блестящих в пурпурной Его короне,
Глядит в меня
Предвечным Покоем...
Страшно.

02:24 

баллада о соли

На солончаке - ветер, мгла и молчание...
И на море шлюпки, и сытым спокойствием
Луна окропляет широкие пастбища
Ночных берегов, перекопанных инеем.
Синеет ли море - синее ли волосы?
Ушли моряки далеко в его заросли.
А я собирала мешки, соли полные,
Таскала их за косы, ссыпала за изводью.
А ты молчаливей других и нахмуренней...
В тебе - перемешаны соль и спокойствие,
Которым Луна окропляет за пристанью,
Как пастырь, приливы, жующие влажную
Морскую траву, и копытами бьющие,
И ветер за гриву рогами цепляющие.
Как агнцы в стада водоволны сбиваются,
Соленым руном изливается постриг их.
И я не хотела - и я не старалась
Назад оглянуться и стать женой Лота.
Я сеть починяла. Я лезвие брила.
Сгребала в мешки соль и смерть под Луною.
Исчезни за плесом. Изыди в спасение.
Пустой и нахмуренный, черный и бледный,
Ловец чешуи, отшелушенной в памяти -
Потасканных звезд, с губ стряхнутых потресканных.
Ловец темных скатов, угрей перекрученных,
Ссыпающих искры на соль и на терние
В живот мой, разрытый ковшом экскаватора,
Песком разложившийся, солью прогорченный
И с непереваренным словом, проглоченным
В то утро, что было разрезано чайками.

На солончаке тишь и гладь, и безбрежие.
Горячий и гладкий, скупой и неистовый,
Плывущий на лодке ловец с синим неводом
В растресканный желоб стекающей памяти -
Кривящейся памяти, в соль застывающей
И ссыпанной в кровь на колени разбитые.
А я собирала мешки, соли полные,
Таскала их за косы, ссыпала в забвение.
Пожаром лазоревым море за пристанью.
Все рыбари с ловли пришли к навечерию.
А ты не пришел, дикий, злой, опороченный,
Причесанный рыбьим скелетом, обугленный,
Сгоревший в Луне, в ее жерле проваренный
И ссыпанный прахом - соленым, белеющим
Как иней из круглой печи поднебесия,
На вертеле Бога поджаренный бесом -
Ты, ссыпанный солью в ладони кровавые,
Растертые грубо веревками невода,
Что я починяла, пока ты коростою,
Соленой и белой, кипенно-неистовой
На них застывал, прижигая их намертво,
Что не отдерешь с язв - ну разве что с кожею...
И смыть бы - да как?... кругом море соленое.
Кругом - солончак, солоны мои волосы,
Соленые сети, в них рыбы соленые,
И серым зрачком Луна плачет над волнами.

20:11 

Памятник абортированным и нерожденным детям в Словакии


01:45 

Иногда кажется, если смотреть на крест Св. Дамиана в темной часовне, так, чтобы горели только свечи, что Он вовсе не висит на нем. Кажется, что Он просто стоит рядом, воздев руки к небу. Как-будто прославляет Отца. А может даже и танцует, как тогда, в Кане. А если смотреть на крест долго - кажется, что Он уже даже совершенно отделился от креста, и в сиянии золотой своей Славы возносится над ним на небеса...


01:29 

Когда гиацинты проистекут из-под ночи,
Белые, как шерсть первого пострига,
На тех перекрестках, где раньше стояли виселицы,
Призывающие своим качанием имя Господа,
Протыкающие велон ночи своими пиками,
Прокаженные в своей заразе, в своем трещании -
Там, где сейчас ничего не растет и не тлеет,
Где даже ветер обходит кругом в молчании,
Закрыв лицо капюшоном, накинув четками
На шею лысой горы, обнажившей череп,
Сухие кусты и вереск, "Angelus" читающий,
Растущий таким же простым и широким "Радуйся"...
Когда прорастут кресты, зацветают тернии,
И пустят корни насквозь голубые тисы,
На камнях, целованных дьяволом, инеезамерзших
От зла процелованных слов... "Ite, Missa
Est".

03:09 

Если бы виноград не прорастал сквозь мою грудь так яростно,
цепляясь руками за мои вены, как лозы за опоры виноградника,
разламывая их мощью своего давления -
в кровь, неистово брызжущую,
вцепившись стеблями в мои же вены, охватив их - как ртом по окружию,
сплетшись с ними, и душа мои вены в объятиях кобры -
Раздуваясь оязвленным факелом - на башне боярышником.

Только бы виноград не рвал плоть так яростно,
только бы кровосок не въедался под кожу удушием -
так, что и ногтями с себя не соскоблить всю ту грязь,
которая пристала к липкому виноградному соку...
своего виноградника я не уберегла
лисою из горла - жарко скрыто неистово -
он рвется наружу, душистыми лозами, клёкотом,
ядовито вскипающими на разодранных клочьях предплечий.

Если бы виноград не прорастал сквозь мою плоть так яростно...
когда же уже выйду я - в водокружении фаты шелковой,
в водовороте вуали, в свет ледяной, лунный, охлаждающий,
хлынувший на раскаленные раны, так что пар до небес подымется...
пар будет стучать там во все окна и двери - покуда ему не откроют Архангелы.
пар будет ломиться бесплотным своим телом в ворота, пока не отворится.

чернота засоряет опустевшие храмы -
но сплевывает красным - и потому нетленна.
Если бы только память не въедалась под ногти...
цветом маковым, текучим рассеивается дыхание - пение.
Если бы только виноград не вскипал пузырчато
В венах моих, как в котле на жаровне углистой.
Если бы лозы мне в горло - в кровь зарывшиеся -
Не распускали кудрявых стеблей своих иглистых.

И мое сердце раскрылось, как лоно женщины, дитя рождающей...
Впуская в себя все сущее, чему нет названия -
Любовь Господню, и Его ярость, и жжение,
Выжигающее все изнутри Огнем истинным.

И все изнутри мои узники в узких сандалиях,
И черные скалы, и смерчи, и стыд и борение
Сожглись виноградом, пожирающим плоть мою истово,
И выпившим кровь зараженную.
Если бы только...

00:31 

Судя по вашему отношению к крестоносцам, вы - Ричард Львиное Сердце (1157-1199)
image

Вам не то, чтобы сильно мешают орденские крестоносцы, но они слишком много на себя берут, и доверия к ним не может быть никакого, так как у них сплошь свои собственные интересы, и чем они порой занимаются в Святой Земле вообще непонятно. Взяли, да и потеряли Иерусалим. Куда это годится. Надо все брать в свои руки, а эти только палки в колеса вставляют… Наверное, из зависти.
Пройти тест

19:46 


запись создана: 14.04.2012 в 19:43

01:47 

Пепельная Среда

Так,
Как будто стекло только выплавлено,
Выплюнуто сплавами, волнистыми плавниками;
Лёд словно только схватился, выпекся,
Но не успел разлечься, расслабиться -
Так, как будто стекло только выдуто -
Так он ступает. Ступает по плитам
Из полого дыхания, по полу клубящемуся,
Раскатывающемуся по-над колоннами, сводами,
Воскуряемому ладаном, смирной,
Смирением выстланным взглядом охватывающий
Вечное, То, что от века незримое -
Дыхание, Слово, Прощение, Забвение,
И пепел по полу - следами горения,
И пальмовым запахом плиты устелены.
Ступает,
Как будто стекло только выплавлено,
И всяким касанием, шагом на трещины,
Начнут расходиться пластины, и крошево
Разбрызжется, выкинет плод Искупления
Со сводов под ноги идущим по следу
По плитам дыхания, возгласов, ладана...
Кров мой затоплен кровями,
С грязных стен след слизавшими,
Грязно-кровавыми языками-волнами
Бьющими в горло мне изподволь...
Да. Я недостоин.
Кров мой затоплен кровями.
Я недостоин, чтобы ты вошел...
Но - скажи только слово...


Так, как будто стекло только выплавлено,
И сквозь его мутность мы видим гадательно,
Ступени и плиты, впитавшие сажу
Сожженных шагов, вздохов, воплей - смирения...
И пепел впитал фиолетокружение
Тумана и сна, на минуту расслабленого.
Пришедшего и откровенно глядящего,
Но так же боящегося ступить на дыхание,
Которое брезжит и вьется под сводами,
Сведенными от напряжения скулами...
И так же скулящего, вниз не смотрящего,
Пока он ступает, а черный хвост ящера
Стремится столкнуть его, бренного, жалкого
К своим желвакам, от бессилья сведенными
Подземными сводами пересечения
Забвения, Прощения, Слова, Дыхания...
Ступает,
Стеклянным дыханием - ладаном -
Степенно ступени свивает курение.
И всяким касанием вырвана трещина,
И плещется шаг предыдущий за следующим...
И видим гадательно.
И застит глаз жжение.
И звоном ступени,
И пепельны тени...
Libera me de sanguinibus Deus, salutis meae,
Till the wind shake a thousand whispers from the yew
Господи, я недостоин.
Я недостоин, чтобы...
Чтобы ты вошел под кров мой.
Но -
Скажи только Слово.

запись создана: 21.02.2012 в 21:11

14:02 

Или умри, или женись.

До "Евгения Онегина" в русской прозе главенствовал закон. Финал романа должен был быть таков - или смерть, или свадьба. Актуальность сего принципа не утеряна для души русской до сих пор!

Господа, это натуральный кобздец, когда в начальниках у тебя - мать двоих детей и жена в первом и счастливом браке. В последнее время вся моя работа - это ответы на вопросы, ну почему это я, дура такая, еще не замужем, на все мои отмазки - она крутит пальцем у виска, и звонит мужу, рассказывает - "А Ксения то у нас вообще пипец - девочка странная..."
Молчу о том, как меня пытаются выдать замуж за каждого молодого покупателя. Видимо, выписывая им книги, я должна за 5 минут разговора обаять их и всучить свой номер телефона.
На мои возражения - "а ничего, что я его вообще не знаю?", что у нас развода вообще-то нет, да и как бы положено венчаться - логичный ответ - "А ты с ним детей собираешься рожать, или в церковь ходить?" Конечно, детей только от первого встречного, без разбору, католик или зороастрист...

При этом, что-то мне подсказывает, что эта деликатность - чисто русская черта. у нас вечно все лучше других знают, как кому жизнь прожить.

22:54 

ПИПЕЦ

Известно, что никакая наука так не влечет сумасшедших, как кельтология. Психам повезло. В отличие от скандинавов, индусов, греков - от кельтов ничего толком не осталось (как и от славян): ни какой-либо религиозной доктрины, ни уверенно реконструируемого пантеона богов. Потому - простор для фантазии, а также для откровений. А они с завидной частотой являются разным товарищам.
Среднестатистический портрет таков (Ecce, homo) : в прошлой жизни эти люди были, конечно, кельтами. В Ирландии их влечет ВСЕ. ВСЕ близко, знакомо. ВСЕ - родное. Конечно, в самой Ирландии никто из них не был. Ирландия - культура божественных песен, чистых дев, мудрых седобородых друидов и златокудрых пиитов, бряцающих на арфах...
Эти прозорливцы не трудятся изучить мою страничку в контакте, в которой крупными буквами написано "к а т о л и ц и з м", а для подслеповатых - стена "достойно и праведно" возвеселяется портретами Фомы Аквинского и прерафаэлитскими картинами Благовещения, а статус воспевает Псалом нумер 50, Miserere Mei и на всякий лад - голосами общины Taize.
Нет... нет... эти все ваши штучки - пустое... И вестники былых эпох пишут мне в расчете на понимание - "Может, и у вас так?..." ( в смысле, что я кельт в прошлой жизни).
Но днесь меня настиг истый шедевр!!!... Без лишних предисловий, перейду к действию - и - просто скопирую письмо достопочтенного любителя кельтов. Обращаю внимание на орфографию...

"Я очень люблю Ирландию, если не сказать больше. Кельты, это как если бы ваша прошлая жизнь, все радное и близкое и до боли знакомое...
Ирландия меня во многом привликает и большей степени древность. У меня нет каких либо доказательст, но нутром я уверен, что она не была такой как ее рисуют римские или греческие историки. Не знаю согласитесь вы со мной или нет, вы больше меня знаете. Например по Руси, я знаком с богомильской школой, это гностики. Но абсалютно не то что нам представляет история византийской инквизиции. Проще говоря это народная церковь и как сам народ их окрестил: добрые люди. Люди их обажали за их добрату и бесскорыстность. Отсюда и культура славян позних говорит о их доброте и светлости. А в оналах о них говорили как о страшной секте, а про сам русский (словянский) народ это дикари и звери... Так и про кельтов. Мне как то не верется, как такая сильная, благородная культура, такие прекрасные песни, чистые традиции, светлое наследия, солярный понтеон покравителей, мог быть дикарями? У вас возникали такие вопросы? Я больше склонен к теории римской политтехнологий. Типа черный пиар, информационная война. Известно, что Рим так и не смог покарить кельтов, не смог сломить их духа. Тогда он сделал то, что обычно всегда и делал...уничтожал историю и переписывал заново. Представляя в ней себя освободителем, просвитителем, победителем, а другие народы; дикарями, варварами, невеждами".

НУТРОМ ЧУЕТ!!!
Против такого все мои доводы рушатся... в какой огрод лезу я с Катехизисом, когда тут - БОГОМИЛЫ! Хорошо, что не КАТАРЫ. А то история сыта Альбигойскими войнами... 0_о НО. Я не понимаю, откуда он взял, что люди АБАЖАЛИ богомилов? Что за культура ПОЗНИХ словян говорит об их доброте и светлости???
Про ОНАЛЫ молчу и боюсь продолжать деривационное гнездо. Про кельтов - кругом загадка... Солярный ПОНТЕОН - боюсь представить, кто в нем... Гиперборейцы? Атланты? Неет! Конечно! Не мог быть ТАКОЙ народ дикарями, не мог. Это все уроды-христиане, с их СМИ, шпионами-апостолами, контрразведкой и капсулами с ящуром - выставили сей светейший народ варварами.

21:09 

11.01.2012 в 20:32
Пишет Melina_Divine:

Cruidin, с днём рождения!
Дорогая Этне! С днём рождения! Хочется пожелать тебе, чтобы горести обходили тебя стороной, а радости, напротив, не сторонились. Ты чудесная и замечательная и я отношусь к тебе по-особенному, трогательно. Хочу, чтобы у тебя всё было хорошо!
Я подумала, что ты у меня ассоциируешься с Леди Годивой - ты такая же нежная и смелая.





ещё Леди Годивы

URL записи

01:51 

Молю!!! Пусть все наконец-то так и будет! Ддадада, я 7 лет вкалывала!


Пойти узнать, что предсказывает тебе нумерология на 2012 год: uborshizzza.livejournal.com/1748159.html

23:44 

Вифлеемская звезда видна только в ночи...

Проповедь о. Иакинфа Дестивеля, ОР на Навечерие Рождества 2011 г.
Мф 1, 18-25

Не случайно мы празднуем рождение нашего Спасителя в самую длинную ночь года. Когда кажется, что мрак уже победил, день начинает незаметно прибавляться. Именно в эту ночь 25 декабря древние римляне праздновали так называемый Natalis Solis Invicti – день рождения непобедимого солнца, которому они поклонялись как богу. 25 декабря – первый день после зимнего солнцестояния, когда начинается удлинение светового дня. Для нас, христиан, непобедимое солнце – это Христос, который среди ночи начинает свое дело спасения.

На самом деле самые важные события в Библии, все важные моменты истории нашего спасения происходят ночью. Ночью Господь Саваоф вывел еврейский народ из Египта, ночью родился наш Спаситель в Вифлеемской пещере, ночью во время Тайной Вечери Иисус установил таинство Евхаристии, ночью первого дня недели Христос воскрес из мертвых.

И в нашей жизни все важные события происходят ночью. Когда нам кажется, что основания нашей веры колеблются. Когда нам кажется, что мы не способны любить Бога и ближних, что и сами мы недостойны любви. Когда наша жизнь кажется нам суетной, бесцельной. Именно в такие моменты, именно во мраке, в тишине Непобедимое Солнце может начать в нашей жизни свое дело спасения. Именно в этой ночи, в ночи наших сомнений, наших неудач, нашей немощи мы способны увидеть сияние звезды, которой не видно днем. Вифлеемская звезда видна только в ночи.

В истории спасения, как и в нашей духовной жизни, ночь важнее, чем день. Наша жизнь подобна исходу Израильского народа, который следовал в пустыне за огненным столпом. Мы также идем во мраке, также делаем ошибки, также переживаем кризисы, но мы уверены, что Христос ведет нас в землю обетованную. Многие из святых подчеркивали важность ночи в духовной жизни: Тереза Авильская, Иоанн Креста, Тереза Младенца Иисуса, мать Тереза из Калькутты. Все они свидетельствуют о том, что вера – это не отсутствие сомнений, а, наоборот, – согласие искать Бога в ночи нашей жизни. Они обнаружили, что именно в наших слабостях, в наших ранах, в нашей неспособности ответить на призыв Христа и даже в нашем грехе – т.е. в нашей ночи находится Бог. Именно в этой ночи наша вера становиться более зрелой, наша любовь очищается от эгоизма, наша надежда освобождается от простого оптимизма и начинает сиять новым светом.

Празднуя рождение Спасителя ночью, мы исповедуем, что наше спасение происходит в ночи нашей жизни. В нашей жизни и в нашем мире Христос рождается в самых бедных местах, в самые сложные моменты. Поэтому не будем думать, что наша жизнь слишком бедная для того, чтобы свидетельствовать о Христе. Не будем думать, что в нашей жизни слишком много мрака для того, чтобы в ней засиял свет Христов. Единственное условие того, чтобы Христос родился в нашей жизни, – чтобы мы согласились быть бедными, быть бессильными, быть немощными, как и сам Христос согласился стать беспомощным Младенцем, согласился прийти в этот мир в нищете Вифлеемской пещеры, среди ночи.

Вот, братья и сестры, источник нашей радости. Чтобы Христос захотел родиться в нашей душе, Ему не нужны наши успехи, победы и подвиги. Он хочет, чтобы мы смиренно пригласили Его родиться в нашей нищете.

Готовясь к Рождеству, мы построили в нашем храме красивый вертеп. Но самый лучший вертеп, который только можно приготовить для Бога, – это каждый из вас, приглашающих Бога родиться в вашей бедности. Пусть Христос сегодня найдет приют в душе каждого из вас и пусть Он пребывает там во веки веков. Аминь.


Иакинф Дестивель ОР

01:29 

С РОЖДЕСТВОМ!

С РОЖДЕСТВОМ!

Ис 7,14:
Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил...



"У всех нас одна и та же цель в жизни. Счастье. Оно и есть сам Бог. Он источник моего существования и Он его цель. На протяжении этой жизни Он не оставляет меня одного. Приходит... Не позволяет замкнуть Себя в стенах моего дома как мою собственность. Но став таким как я, Он идет на шаг впереди, чтобы я не потерял Его из виду и следовал за Ним. Подражая Ему, я смогу дойти до того места, куда Он мня ведёт.
Да не потеряет Его мой взгляд. Ни на мгновенье."

о. Мачей Русецкий, Генеральный викарий Ордена Проповедников в России и на Украине


Эль Греко "Поклонение пастухов"

Христос рождается! Славьте его!

00:14 

14.12.2011 в 20:17
Пишет Melina_Divine:

Terry Richardson's Mom and Dad
Давно гуляет эту серия по инету. Очень интересная на мой взгляд. Нетривиальная.



Terry Richardson - Mom and Dad

URL записи

03:12 

ЭВРИДИКА сидит в одиночестве на красной постели. У нее огненно-рыжие волосы, такие яркие, что ее просто не видно – ни ее, ни того, что ее окружает. Она занимает слишком много места. К тому же она сумасшедшая… Она живет в собственном мире, потому что делает так, чтобы весь мир принадлежал ей

- Если мы будем все время трахаться, я не умру.

Каждый ангел ужасен.
Бесшумно скользят
они в темноте…
Я пойду с тобой даже
в смерть.
Я пойду, куда должно пойти,
И увижу, что должно
увидеть,
Там, где никто ничего
не знает…
...куда меня приведет
любовь...

Кэти Акер. Эвридика в подземном царстве.

п.с. Любящий всегда выше других, он всегда прекраснее не любящего... так что он меня не оскорбил ни разу, а он этого не понимает - мне за любовь не стыдно. Это же не просто какая то херь детская, или что еще... А вот так вот , может быть , в первый раз глубоко и осознанно тянешься к человеку изза того , что есть в нем такое, чего ты в других ищешь и не находишь...

Rosarium silentii

главная